Название: Armed Assault Жанр: Tactical Shooter Минимальные системные требования: CPU: Pentium 2 GHz RAM: 512 MB Видео: Nvidia Geforce FX w/128 MB RAM, ATI Radeon 9500 w/128 MB RAM Место на диске: ~6 GB В начале моей статьи хотелось бы упомянуть, что Armed Assault, у чешской компании Bohemia Interactive получился настолько же “хардкорным”, насколько “хардкорным” был его папа-предшественник Operation Flashpoint. Предупреждаю – если вам ново самое понятие “симулятор боевых действий”, то за игру не стоит даже браться (тем более, что цена русской локализации от “Акеллы” колеблется в районе 500 руб.). Если же вы предпочитаете аркадные симуляторы (кхм.. извиняюсь за каламбур, но иначе мне их просто не назвать) вроде Battlefield 2 и Ghost Recon – подумайте дважды перед приобретением ArmA - не ждите от игры никакого бешеного экшена. Также стоит задуматься обладателям “слабеньких” систем – даже на минимальных настройках игра умудряется выдавать невероятно низкие fps. Итак, если вы все еще читаете дальше – значит мое предостережение вас не испугало. Тем лучше! Теперь давайте попробуем отметить плюсы игры, иначе говоря, суммируем все хорошее, что может предложить нам Armed Assault. Как было сказано на одном из форумов: “Все особенности (или недостатки, тут уж на любителя) флэшпоинта сохранены в целости и сохранности и это только радует”. Другими словами ArmA это все тот же славный OFP, но в новой, более современной обертке. Приведу список “особенностей игры” с сайта Акеллы, дополненный своими комментариями: - “Современный графический движок и прекрасная анимация” - все действительно круто, но где ragdoll??!
- “Широкий выбор оружия и средств передвижения”
- “Уникальный искусственный интеллект виртуальных врагов” - AI хромой… ждем патчей, т.к. у него даже с pathfinding’ом бывают проблемы, а “сложность” состоит из совокупности ‘зрение \меткость’
- “Динамическая подгрузка уровней, позволяющая загружать огромные территории и огромное множество объектов на них” – то, чем все фанаты серии OFP могу гордиться без задних мыслей! Чистой воды правда.
- “Многопользовательский режим: поддержка более 60-ти игроков (или компьютерных ботов) с возможностью подключиться к игре в любой момент” – об этом чуть позже.
- “Кооперативная игра, а также ранее нигде не встречавшиеся режимы игры”
- “Наличие и поддержка инструментария для создания пользовательских дополнений, встроенный редактор сценариев” – еще один огромный плюсище, неоспоримая особенность ArmA.
- “Динамичное изменение погоды и времени суток (в игре реализованы приливы, изменение вида звездного неба)“ – я уже упомянул, что графика на высшем уровне, и это бесспорно.
- “Миссии кампании основаны на реальных событиях, происходящих в мире” – чиво??! У меня с географией все нормально, и новости я тоже смотрю… Кто-нибудь знает остров Сарани (Sahrani)?!
Теперь подробнее поговорим о мультиплеерных особенностях Armed Assault, так как именно на это ориентирована деятельность oGames. В двух словах: мы все еще в ожидании глобальных фиксов и патчей. Есть читеры, некоторые проблемы с синхронизацией и той самой возможностью “подключиться к игре в любой момент”. Но, тем не менее – играть интересно. Ну в какой еще игре вы сможете настолько точно ощутить себя в шкуре рядового солдата среди огромной толпы таких же как вы? Ведь это не просто “тактический симулятор”, это симулятор войны. Стоит заметить что улучшение игры идет на полных парах. В разделе новостей, на нашем сайте, вы можете найти ссылку на патч версии 1.05. Весит он внушительные ~400 Mb, но и полезных изменений вносит не мало. Удачной игры! Dismissed! Полезные файлы: Патч v.1.05: http://ogames.my1.ru/news/2007-03-20-4 Полезные ссылки: Официальный сайт: http://www.armedassault.com/ Русский оф.сайт: http://www.akella.com/ru/games/armedassault
|