Поистине выдающаяся игра, первая в своем роде, а именно "Шутер от первого лица", была разработана компанией id Software, которая и по сей день занимается разработкой игр серии Quake. Игра была выпущена в далеком 1996 году когда эра трехмерных компьютерных игр только начиналась. Поступив в продажу, Quake 1 сразу же завоевал сердца игроманов. Полностью насладившись необычным на тот период времени сюжетом, игрок погружался в долгожданный мультиплейер. О да!!! "Помяситься" против друзей, было давнишней мечтой каждого геймера. Доказать всем что ты круче, сильнее и быстрее жаждили все. Но, помимо мультиплейера, в Quake 1 присутствовал один занимательный компонент - интерпретатор байткода. Что же это такое? Интерпретатор (языка программирования) — программа для непосредственного исполнения программ (производства вычислений, предписываемых этими программами) из исходного кода на определённом языке. Научное определение звучит немного непонятно. На самом деле, выражаясь простым языком, интерпретатор - это что-то вроде программы для создания модификаций для чего-либо, ну или попросту измение кода, настроек, и т.д. Именно эта программа позволила людям с фантазией творить, и именно она продлила жизнь Quake 1. Ведь каждый отдельный мод воспринимался как новая игра.
На сей день, Quake 1 уже устарел, поэтому Администрация oGames не сочла нужным выкладывать игру, или какие-либо руководства, касающиеся игры по сети. Мы решили остановится на истории, рассказав вам с чего же все началось.